режим занятий

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Одновозрастная группа общеразвивающей направленности раннего возраста от 1 до 2 лет (первая ясельная)
1.1. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №1
ДНИ НЕДЕЛИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА

Время
9.00 - 9.08
9.10-9.18
9.2 5-9.40
9.00 - 9.08
9.18-9.30
9.00 - 9.08
9.10-9.18
9.2 5-9.40
9.00 - 9.08
9.2 0-9.30
9.00 - 9.08
9.2 0-9.30

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игры и занятия
1. Расширение ориентировки в окружающем
(по подгруппам)
2. Музыкальное в помещении группы
1. Игры – занятия с дидактическим материалом
15.15 – 15.25.
(до изобразительная деятельность )

2. Развитие движений в
помещении группы

1. Развитие речи (по подгруппам)
2. Музыкальное в помещении группы
1. Игры – занятия со строительным материалом
(настольным, напольным)
1. Игры – занятия с дидактическим материалом
(до изобразительная деятельность )

15.15 – 15.25.
15.15 – 15.25.

2. Развитие движений в
помещении группы
2. Художественная литература*

1.2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
таблица №2
Виды занятий
Расширение ориентировки в окружающем
Развитие речи
Художественная литература
Игры – занятия со строительным
материалом
Игры – занятия с дидактическим
материалом

Количество занятий
неделя
месяц
в год
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
2

8

72

неделя
8-10
8-10
8-10
8-10
8-10

время
месяц
40 минут
40 минут
40 минут
40 минут

в год
360 мин /6 час
360 мин /6 час
360 мин /6 час
360 мин /6 час

80 минут

720мин/ 12час

Развитие движений
2
8
72
8-10
80 минут
720мин/ 12час
Музыкальное
2
8
72
8-10
80 минут
720мин/ 12час
Общее количество занятий
10
40
360
1ч 20м
7 часов
60 часов
Итого: ООД - 10 образовательных ситуаций в неделю, не более 10 минут, в середине образовательных ситуаций проводиться
физкультминутка.
1.3. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
таблица №3
Оздоровительно – закаливающие процедуры
Воспитание при проведении режимных
Воспитывать культурно – гигиенические и навыки самообслуживания
процессов
Приучать детей к опрятности, аккуратности
Воспитывать элементарные навыки культуры поведения
Расширять ориентировку в окружающей среде
Развивать понимание речи
Развивать активную речь
Воспитание и обучение в играх - занятиях
Развитие речи
Понимание речи
Активная речь
Художественная литература
Развитие движений
Ходьба и упражнения в равновесии
Ползание, лазанье
Катание, бросание
Общеразвивающие упражнения
Подвижные игры
Игры – занятия с дидактическим материалом
Игры – занятия со строительным материалом (настольным, напольным)
Музыкальное воспитание
Музыкальные игры, развлечения, праздники
Самостоятельная деятельность детей (в помещении, на прогулке)
Примечания:
Утренняя гимнастика - ежедневно в 8.00 продолжительность 5-7 мин. в помещении группы Психологическое сопровождение для
детей группы риска в форме: совместной индивидуальной деятельности педагога- психолога с ребенком.
Обязательно: Одно итоговое мероприятие в конце месяца (традиционные мероприятия группы и государственные праздники),
мероприятия проводятся с дистанционным участием родителей, до особого распоряжения.

Рекомендация: все виды образовательной деятельности по возможности (учитывая погодные условия планировать и проводить на
улице), Собрания, консультации для родителей организовывать в дистанционном формате или по запросу родителя индивидуально в
телефонном режиме.
Одновозрастная группа общеразвивающей направленности раннего возраста от 2 до 3 лет (вторая ясельная)
1.4. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №4
Виды занятий

Количество занятий
неделя
месяц
в год
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
3
12
108
2
8
72
10
40
360

время
месяц
40 минут
40 минут
40 минут
40 минут
40 минут
120 минут
80 минут
400 минут//7 часов

неделя
в год
10
360 мин /6 час
10
360 мин /6 час
10
360 мин /6 час
10
360 мин /6 час
10
360 мин /6 час
30
1080 мин / 18час
20
720мин/ 12час
100 минут / 1час 40
60 часов
мин
Итого: ООД - 10 образовательных ситуаций в неделю не более 10 минут в середине образовательных ситуаций проводиться
физкультминутка.
1.5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
таблица №5
ДНИ НЕДЕЛИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ребенок и окружающий мир
Развитие речи
Художественная литература
Рисование
Лепка / Конструирование
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий

ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА

9.00 - 9.10
9.20-9.40
9.00 - 9.10
9.30-9.40
9.00 - 9.10
9.20-9.40

1. Ребенок и окружающий мир
По подгруппам
2. Физкультурное в помещении группы
1. Рисование по подгруппам
2. Музыкальное
1. Развитие речи

15.15-15.25

15.15-15.25
9.00 - 9.10
9.20-9.40

Ребенок и
окружающий мир
по подгруппам
Рисование по
подгруппам
Физкультурное в
помещении группы

ЧЕТВЕРГ

9.00 - 9.10
9.30-9.40

ПЯТНИЦА

9.00 - 9.10
9.50-10.00

1. Лепка / Конструирование - чередуются
по подгруппам
2. Музыкальное
1. Художественная литература
2. Физкультурное (на улице)

15.15-15.25

Лепка / Констр-ие
чередуются

1.6. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
таблица №6
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Физкультурно – оздоровительная работа
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Физическая культура
Сенсорное воспитание
Формирование элементарных
математических представлений
Ознакомление с окружающим миром

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Художественная литература
Формирование первичных
ценностных представлений.
Развитие коммуникативных
способностей
Развитие регуляторных

Подвижные игры
Дидактические игры
Количество
Величина
Форма
Предметное окружение
Природное окружение.
Экологическое воспитание.
Социальное окружение
Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь

Образ Я
Нравственное воспитание
Развитие общения, готовности к сотрудничеству
Формирование детско – взрослого сообщества
Освоение общепринятых правил и норм

способностей
Формирование социальных
представлений, умений, навыков

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие целенаправленности, саморегуляции
Развитие игровой деятельности
Развитие навыков самообслуживания
Приобщение к доступной трудовой деятельности
Формирование основ
Безопасное поведение в природе
безопасности
Безопасное поведение на дорогах
Безопасность собственной
жизнедеятельности

Знакомство с искусством
Изобразительная деятельность
Конструктивно – модельная деятельность
Музыкальное воспитание

Рисование
Лепка
Слушание
Пение
Музыкально – ритмические движения

Театрализованные игры
Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и через интеграцию
образовательных областей, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной
деятельности детей

Социально - коммуникативное
развитие
Сенсорное воспитание
Формирование элементарных
математических представлений
Знакомство с искусством
Театрализованные игры
Физкультурно – оздоровительная
работа
Воспитание культурно –
гигиенических навыков
Примечания: Утренняя гимнастика - ежедневно в 8.00 продолжительность 5-7 мин. в помещении группы Психологическое
сопровождение для детей группы риска в форме: совместной индивидуальной деятельности педагога- психолога с ребенком.
Итого: ООД - 10 образовательных ситуаций в неделю не более 10 минут в середине образовательных ситуаций проводиться
физкультминутка.
Обязательно: Одно итоговое мероприятие в конце месяца (традиционные мероприятия группы и государственные праздники),
мероприятия проводятся с дистанционным участием родителей, до особого распоряжения.

Рекомендация: все виды образовательной деятельности по возможности (учитывая погодные условия планировать и
проводить на улице), собрания, консультации для родителей организовывать в дистанционном формате или по запросу родителя
индивидуально в телефонном режиме.
Одновозрастная группа общеразвивающей направленности дошкольный возраст от 3 до 4 лет (младшая группа)
1.7. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №7
Виды занятий
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Приобщение к художественной литературе
Формирование элементарных
математических представлений
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструктивно – модельная деятельность/
художественны й труд
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий

Количество занятий
неделя
месяц
1
4
1
4
1
4
1
4

время
в год
16
16
16
16

неделя
15
15
15
15

месяц
60
60
60
60

в год
540
540
540
540

1
1
1
1

4
4
4
4

16
16
16
16

15
15
15
15

60
60
60
60

540
540
540
540

3
2
13

12
8
52

36
32
196

45
30
195/3.20

162
120
762мин/13.10 час

1458
1080
6858мин/114 час

1.8. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
таблица №8
ДНИ НЕДЕЛИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК

9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.50-10.05
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Музыкальное
2. Ознакомление с окружающим миром *
3. Лепка
1. Формирование элементарных математических представлений *
2. Физкультурное

СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА

9.00 - 9.08
9.2 0-9.30
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.50-10.05
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.50-10.05

1. Музыкальное
2. Аппликация
1. Развитие речи*
2. Рисование
3. Физкультурное
1. Конструктивно – модельная деятельность / художественный труд*
2. Приобщение к художественной литературе*
3. Физкультурное (на улице)
1.9. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

Формирование начальных представлений
о здоровом образе жизни
Физическая культура

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие когнитивных способностей
Формирование элементарных
математических представлений

Ознакомление с окружающим миром

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

Развитие речи

таблица №9
Становление ценностей здорового образа жизни
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Физкультурные занятия и упражнения
Спортивные и подвижные игры
Сенсорное развитие
Развитие познавательных действий
Количество, счет
Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Предметное окружение
Природное
Неживая природа
окружение
Мир растений
Мир животных
Экологическое воспитание.
Социальное окружение
Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи

СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Связная речь
Приобщение к художественной литературе
Формирование первичных ценностных
Образ Я
представлений.
Нравственное воспитание
Патриотическое воспитание
Развитие коммуникативных
Развитие общения, готовности к сотрудничеству
способностей
Формирование детско – взрослого сообщества
Развитие регуляторных способностей
Освоение общепринятых правил и норм
Развитие целенаправленности, саморегуляции,
самостоятельности
Формирование социальных
Развитие игровой деятельности
представлений, умений, навыков
Развитие навыков самообслуживания
Приобщение к труду
Формирование основ безопасности
Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность
Рисование
Лепка
Аппликация
Народное декоративно – прикладное искусство
Конструктивно – модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально – ритмические движения
Развитие танцевально – игрового творчества
Игра на детских музыкальных инструментах
Театрализованные игры

Социально - коммуникативное
Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и через интеграцию
развитие
образовательных областей, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной
Приобщение к искусству
деятельности детей
Театрализованные игры
Физкультурно – оздоровительная
работа
Воспитание культурно –
гигиенических навыков
Примечания:
Утренняя гимнастика - ежедневно. Проводится в группе в 8 ч.00 Продолжительность 8 мин.
Гимнастика после сна (гимнастика пробуждения) - ежедневно, продолжительность от 3 до 5 минут. *образовательная
деятельность может быть перераспределена в режимные моменты или вторую половину дня узкие специалисты работают в форме:
индивидуальных занятий с детьми в образовательной деятельности в режимные моменты.
Итого: ООД – 13 образовательных ситуаций в неделю не более 15 минут. В середине образовательной ситуации
проводиться физкультминутка или динамическая пауза. Между образовательными ситуациями и занятиями перерыв 10 минут.
Итоговые мероприятия: 2 раза в месяц в форме Досугов, праздников, развлечений (здоровьесберегающего, физического
направления), музыкально - литературного направления. По ПДД - 1 раз в квартал, по пожарной безопасности 1 раз в полугодие.
мероприятия проводятся с дистанционным участием родителей, до особого распоряжения.
Рекомендация: все виды образовательной деятельности по возможности (учитывая погодные условия планировать и
проводить на улице). Собрания, консультации для родителей организовывать в дистанционном формате или по запросу родителя
индивидуально в телефонном режиме.
Одновозрастная группа общеразвивающей направленности дошкольный возраст от 4 до 5 лет (средняя группа)
1.10. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №10
Виды занятий
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Художественная литература
Формирование элементарных
математических представлений
Рисование

Количество занятий
неделя
месяц
в год
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1

4

36

неделя
20
20
20
20
20

Время
месяц
80
80
80
80
80

в год
720
720
720
720
720

Лепка
Аппликация
Конструктивно – модельная
деятельность
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий

1
1
1

4
4
4

36
36
36

20
20
20

80
80
80

720
720
720

3
2
13

12
8
52

108
72
468

60
40
260/4.30

240
160
1 040 мин / 18 час

2 160
1 440
9 360мин / 156 час

1.11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.50-10.05
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.00 - 9.08
9.2 0-9.30
9.50-10.05
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.00 - 9.15
9.2 5-9.40
9.50-10.05

1.

2.

таблица №11
Образовательная деятельность
1. Ознакомление с окружающим миром *
2. Лепка
3. Физкультурное
1. Музыкальное
2. Формирование элементарных математических представлений *
1. Развитие речи*
2. Аппликация
3. Физкультурное
1. Музыкальное
2. Рисование
1. Приобщение к художественной литературе *
2. Конструктивно – модельная деятельность * художественный труд
3. Физкультурное (на улице)

1.12. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

таблица № 12
РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
Формирование начальных
Становление ценностей здорового образа жизни
представлений о здоровом образе
Воспитание культурно – гигиенических навыков
жизни
Физическая культура
Физкультурные занятия и упражнения

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно –
исследовательской деятельности

Формирование элементарных
математических представлений

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Спортивные и подвижные игры
Сенсорное развитие
Развитие познавательных
действий
Дидактические игры
Количество, счет

Проектная
деятельность

Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Ознакомление с окружающим миром
Предметное окружение
Природное
Неживая природа
окружение
Мир растений
Мир животных
Экологическое воспитание
Ознакомление с социальным миром
Развитие речи
Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Приобщение к художественной литературе
Формирование первичных ценностных
Образ Я
представлений.
Нравственное воспитание
Патриотическое
чувство принадлежности к
воспитание
своей семье
любовь к родному краю
любовь и уважение к нашей
Родине - России

Развитие коммуникативных
способностей
Развитие регуляторных способностей
Формирование социальных
представлений, умений, навыков

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Российской армии
Развитие общения, готовности к сотрудничеству
Формирование детско – взрослого сообщества
Освоение общепринятых правил и норм
Развитие целенаправленности, саморегуляции
Развитие игровой деятельности
Развитие навыков самообслуживания
Приобщение к труду
Формирование
безопасного поведения в природе
основ безопасности безопасного поведения на
дорогах
безопасность собственной
жизнедеятельности

Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность

Рисование
Лепка
Аппликация
Прикладное творчество
Народное декоративно – прикладное искусство
Конструктивно – модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально – ритмические движения
Развитие танцевально игрового творчества
Игра на детских музыкальных инструментах
Театрализованные игры

Социально - коммуникативное

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и через интеграцию

развитие
образовательных областей, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной
Знакомство с искусством
деятельности детей
Театрализованные игры
Физкультурно – оздоровительная
работа
Воспитание культурно –
гигиенических навыков
Примечания:
Утренняя гимнастика - ежедневно. Проводится в группе в 8 ч.00 Продолжительность 10 мин.
Гимнастика после сна (гимнастика пробуждения) - ежедневно, продолжительность от 3 до 5 минут. *образовательная
деятельность может быть перераспределена в режимные моменты или вторую половину дня. Узкие специалисты работают в форме:
индивидуальных занятий с детьми в образовательной деятельности или в режимные моменты.
Итого: ООД – 13 образовательных ситуаций в неделю не более 20 минут. В середине образовательной ситуации
проводиться физкультминутка или динамическая пауза. Между образовательными ситуациями и занятиями перерыв 10 минут.
Итоговые мероприятия: 2 раза в месяц в форме Досугов, праздников, развлечений (здоровьесберегающего, физического
направления), музыкально - литературного направления. По ПДД - 1 раз в квартал, по пожарной безопасности 1 раз в полугодие.
мероприятия проводятся с дистанционным участием родителей, до особого распоряжения.
Рекомендация: все виды образовательной деятельности по возможности (учитывая погодные условия планировать и
проводить на улице). Собрания, консультации для родителей организовывать в дистанционном формате или по запросу родителя
индивидуально в телефонном режиме.
Одновозрастная группа общеразвивающей направленности дошкольный возраст от 5 до 7 лет (старшая группа)
1.13. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №13
Виды занятий
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Художественная литература
Формирование элементарных
математических представлений
Рисование
Лепка

Количество занятий
неделя
месяц
1
4
1
4
1
4
1
4
2
1

8
4

в год
36
36
36
36
72
36

Время
неделя
25
25
25
25
50
25

Месяц/мин/час
100
100
100
100

в год/ мин/час
900
900
900
900

200
100

1 800
900

Аппликация
Конструктивно – модельная
деятельность/ художественны й труд
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий

1
1

4
4

36
36

25
25

100
100

900
900

3
2
14

12
8
56

108
72
468

75
50
360мин / 6.20
час

300
200
1 400 мин / 23.30
час

2 700
1 800
12 600мие/ 210 час

1.14. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
таблица №14
Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

9.00 - 9.25
9.45-10.10
10.20-10.45
9.00 - 9.25
9.45-10.10
10.20-10.45
9.00 - 9.25
9.45-10.10
10.20-10.45
9.00 - 9.25
9.45-10.10
10.20-10.45
9.00 - 9.25
9.45-10.10

1.

Образовательная деятельность
1. Ознакомление с окружающим миром *
2. Музыкальное
3. Лепка
1. Формирование элементарных математических представлений*
2. Рисование
3. Физкультура
1. Развитие речи *
2. Музыкальное
3. Аппликация
1. Приобщение к художественной литературе*
2. Рисование
3. Физкультура
1. Конструктивно – модельная деятельность *
2. Физкультура (на улице)
1.15. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
таблица № 15

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

Формирование начальных
представлений о здоровом образе
жизни

Становление ценностей здорового образа жизни
Воспитание культурно – гигиенических навыков

Физическая культура
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие когнитивных способностей

Формирование элементарных
математических представлений

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Физкультурные занятия и упражнения
Спортивные и подвижные игры
Сенсорное развитие
Развитие познавательных
Проектная
действий
деятельность
Дидактические игры
Количество и счет

Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Ознакомление с окружающим миром
Предметное окружение
Природное
Неживая природа
Окружение,
Мир растений
экологическое
Мир животных
воспитание
Экологическое воспитание
Социальное окружение
Наша планета
Развитие речи
Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Приобщение к художественной литературе
Формирование первичных ценностных
Образ Я
представлений.
Нравственное воспитание
традиционные
ценности
Патриотическое
малая Родина
воспитание
родная страна
Российская армия

Развитие коммуникативных
способностей
Развитие регуляторных способностей
Формирование социальных
представлений, умений и навыков

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие общения, готовности к сотрудничеству
Формирование детско – взрослого сообщества
Усвоение общепринятых правил и норм
Развитие целенаправленности, саморегуляции
Развитие игровой деятельности
Развитие навыков самообслуживания
Приобщение к труду
Формирование
безопасного поведения в природе
основ безопасности навыки безопасного поведения на
дорогах
основы безопасности
собственной
жизнедеятельности

Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность

Рисование
Лепка
Аппликация
Прикладное творчество
Народное декоративно – прикладное искусство
Конструктивно – модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально – игровое и танцевальное творчество
Игра на детских музыкальных инструментах
Театрализованные игры

Социально - коммуникативное
развитие
Знакомство с искусством

Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и через интеграцию
образовательных областей, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной
деятельности детей

Театрализованные игры
Физкультурно – оздоровительная
работа
Воспитание культурно –
гигиенических навыков
Примечания:
Утренняя гимнастика - ежедневно. Проводится в группе в 8 ч.00 Продолжительность 12 мин.
Гимнастика после сна (гимнастика пробуждения) - ежедневно, продолжительность от 3 до 5 минут. *образовательная
деятельность может быть перераспределена в режимные моменты или вторую половину дня
узкие специалисты работают в форме: индивидуальных занятий с детьми в образовательной деятельности в режимные
моменты.
Итого: ООД – 14 образовательных ситуаций в неделю не более 25 минут. В середине образовательной ситуации
проводиться физкультминутка или динамическая пауза. Между образовательными ситуациями и занятиями перерыв 10 минут.
Итоговые мероприятия: 2 раза в месяц в форме Досугов, праздников, развлечений (здоровьесберегающего, физического
направления), музыкально - литературного направления. По ПДД - 1 раз в квартал, по пожарной безопасности 1 раз в полугодие.
мероприятия проводятся с дистанционным участием родителей, до особого распоряжения.
Рекомендация: все виды образовательной деятельности по возможности (учитывая погодные условия планировать и
проводить на улице). Собрания, консультации для родителей организовывать в дистанционном формате или по запросу родителя
индивидуально в телефонном режиме.
Разновозрастная группа компенсирующей направленности дошкольный возраст от 4 до 7 лет (логопедическая группа)
1.16. РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
таблица №16
Виды занятий
Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Художественная литература
Формирование элементарных
математических представлений
Рисование
Лепка
Аппликация

Количество занятий
неделя
1
1
1
1

месяц
4
4
4
4

36
36
36
36

25
25
25
25

100
100
100
100

900
900
900
900

2
1
1

8
4
4

72
36
36

50
25
25

200
100
100

1 800
900
900

Конструктивно – модельная
деятельность/ художественны й труд
Физкультурное
Музыкальное
Общее количество занятий
Логоритмика
Коррекционные: звукопроизношение,
грамматический строй речи, связная
речь, грамота
Игры психолога

1

4

36

25

100

900

3
2
14

12
8
56

108
72
468

75
50
360мин / 6.20 час

300
200
1 400 мин / 23ч30м

2 700
1 800
12 600мие/ 210 час

по плану специалистов: индивидуальные и подгрупповые занятия и
образовательной деятельности с детьми в режимные моменты, в первую и вторую
половину дня
1.17. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
игры – занятия на пятидневную неделю
таблица №17

Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

9.00 - 9.20
9.30- 9.50
10.00-10.20
9.00 - 9.20
9.30- 9.50
10.00-10.20
9.00 - 9.20
9.30- 9.50
10.00-10.20
9.00 - 9.20
9.30- 9.50
10.00-10.20

Образовательная деятельность
1. Формирование целостной картины мира
2. Лепка
3. Физическое развитие
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Художественное творчество (рисование)
3. Музыка
1. Развитие речи
2. Художественное творчество (аппликация)
3. Физическое развитие
1. Художественное творчество (рисование)
2. Приобщение к художественной литературе *
3. Музыка
1. Логоритмика
2. Конструктивно – модельная деятельность/ художественны й труд
3. Физическое развитие (на улице)
1.18. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
таблица № 18
РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование начальных
представлений о здоровом образе
жизни
Физическая культура
Развитие когнитивных способностей

Формирование элементарных
математических представлений

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Становление ценностей здорового образа жизни
Воспитание культурно – гигиенических навыков
Физкультурные занятия и упражнения
Спортивные и подвижные игры
Сенсорное развитие
Развитие познавательных
Проектная
действий
деятельность
Дидактические игры
Количество и счет

Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Ознакомление с окружающим миром
Предметное окружение
Природное
Неживая природа
Окружение,
Мир растений
экологическое
Мир животных
воспитание
Экологическое воспитание
Социальное окружение
Наша планета
Развитие речи
Развивающая речевая среда
Формирование словаря
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Связная речь
Приобщение к художественной литературе
Формирование первичных ценностных
Образ Я
представлений.
Нравственное воспитание
традиционные
ценности

Патриотическое
воспитание

Развитие коммуникативных
способностей
Развитие регуляторных способностей
Формирование социальных
представлений, умений и навыков

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

малая Родина
родная страна
Российская армия
Развитие общения, готовности к сотрудничеству
Формирование детско – взрослого сообщества
Усвоение общепринятых правил и норм
Развитие целенаправленности, саморегуляции
Развитие игровой деятельности
Развитие навыков самообслуживания
Приобщение к труду
Формирование
безопасного поведения в природе
основ безопасности навыки безопасного поведения на
дорогах
основы безопасности
собственной
жизнедеятельности

Приобщение к искусству
Изобразительная деятельность

Рисование
Лепка
Аппликация
Прикладное творчество
Народное декоративно – прикладное искусство
Конструктивно – модельная деятельность
Музыкальная деятельность
Слушание
Пение
Песенное творчество
Музыкально – игровое и танцевальное творчество
Игра на детских музыкальных инструментах

Театрализованные игры
Социально - коммуникативное
Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и через интеграцию
развитие
образовательных областей, в совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной
Знакомство с искусством
деятельности детей
Театрализованные игры
Физкультурно – оздоровительная
работа
Воспитание культурно –
гигиенических навыков
Примечания:
Утренняя гимнастика - ежедневно. Проводится в музыкальном зале в 8 ч. 15 мин. продолжительность 12 мин. Гимнастика после сна
гимнастика пробуждения) - ежедневно, продолжительность 5 - минут.
Коррекционная образовательная деятельность ежедневно с логопедом (индивидуальная и подгрупповая деятельность с
ребенком)
психологом, 2 раза в неделю, логоритмика с музыкальным руководителем один раз во вторую половину дня.
Итоговые мероприятия: 4 раза в месяц в форме Досугов, праздников, развлечений (здоровьесберегающего, физического,
музыкально - литературного направления). Из них по ПДД - 2 раз в квартал, по пожарной безопасности - 1 раз в квартал.
2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ МБДОУ
НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Дни недели

1 группа раннего
возраста

Понедельник 1. Расширение
ориентировки в
окружающем
2. Музыкальное
Вторник

2 группа раннего
возраста
1. Ребенок и
окружающий мир
2. Физкультурное

1. Игры – занятия с 1. Рисование
дидактическим
2. Музыкальное
материалом

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Логопедическая
группа

1. Музыкальное
2. Ознакомление с
окружающим миром
3. Лепка

1. Ознакомление с
окружающим миром
2. Лепка
3. Физкультурное

1. Ознакомление с
окружающим миром
2. Музыкальное
3. Лепка

1. Формирование
элементарных
математических

1. Музыкальное
2. Формирование
элементарных

1. Формирование
элементарных
математических

1. Ознакомление с
окружающим
миром
2. Лепка
3. Физкультурное
1.Формирование
элементарных
математических

2. Развитие
движений
Среда
Четверг

Пятница

представлений
2. Физкультурное

математических
представлений
1. Развитие речи
2. Аппликация
3. Физкультурное
1. Музыкальное
2. Рисование

1. Развитие речи
2. Музыкальное

1. Развитие речи
2. Физкультурное

1. Музыкальное
2. Аппликация

1. Игры – занятия
со строительным
материалом
2. Развитие
движений
1. Игры – занятия с
дидактическим
материалом
2. Художественная
литература

1. Лепка/
Конструирование
(чередуются)
2. Музыкальное

1. Развитие речи
2. Рисование
3. Физкультурное

1. Художественная
литература
2. Физкультура
(на улице)

1. Конструктивно –
модельная
деятельность
2. Приобщение к
художественной
литературе
3. Физкультурное
(на улице)

Ито

10

10

13

1. Приобщение к
художественной
литературе
2. Конструктивно –
модельная
деятельность
3.Физкультурное
(на улице)
13

представлений
2. Рисование
3. Физкультурное
1. Развитие речи
2. Музыкальное
3. Аппликация
1. Приобщение к
художественной
литературе
2. Рисование
3. Физкультурное
1. Конструктивно –
модельная
деятельность
2. Физкультурное
(на улице)

14

представлений
2. Рисование
3. Музыкальное
1. Развитие речи
2. Аппликация
3. Физкультурное
1. Рисование
2. Приобщение к
художественной
литературе
3. Музыкальное
1. Логоритмика
2. Конструктивно
– модельная
деятельность
3. Физкультурное
(на улице)

15

го:
2. ЧАСТЬ ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (ВАРИАТИВНАЯ)
Социально-коммуникативное (личностное развитие)
В ходе различных видов проектной деятельности и через интеграцию образовательных областей, через модуль «Я - моя семья»,
«Мой - детский сад, мои друзья», Модуль «Я - гражданин России», Модуль «Мы такие разные, и такие одинаковые», «Безопасность нам
нужна, безопасность нам важна», Модуль «Я – часть природы», Модуль «Мы любим трудиться».
Духовно- нравственное
Военно- патриотическое
Гражданское
Историко-краеведческое
Логоритмика
Игры с психологом

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

В период адаптации

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
1 раз в неделю
2 раз в неделю

Работа с детьми с
1 раз в неделю
признаками одаренности
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности)
Приобщение к
ежедневно
художественной литературе
Игровая деятельность
ежедневно
Дежурства
Прогулки

ежедневно
ежедневно

Самостоятельная игра
ежедневно
Познавательноежедневно
исследовательская
деятельность
Самостоятельная
ежедневно
деятельность детей в
центрах (уголках) развития
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Гимнастика
побуждения

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
1 раз в неделю
ежедневно
Общение при проведении режимных моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
ежедневно
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».